1 2 3 4
Хонда S-800
"Хонду S-800" можно рассматривать, как вершину серийного производства легких спортивных автомобилей классической конструкции. Правда, в ней не совсем удачно были использованы результаты многолетнего европейского и американского опыта. "S-800" оснащалась довольно сложным высокооборотным компактным двигателем рабочим объемом всего 791 см3 с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами. Однако кузов классического стиля на рамном шасси, созданный под влиянием английской школы, оказался очень тяжелым (700 кг) и сводил на нет все достоинства силового агрегата. Автомобиль отличался особым конструктивным исполнением ряда деталей шасси, в числе которых можно назвать миниатюрные гидравлические амортизаторы и очень легкую переднюю торсионную подвеску.
|
|
Хонда S-800
|
| Хонда S-800 (1967) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
60 х 70 мм |
| Рабочий объем: |
791 см3 |
| Мощность: |
70 л.с. при 11000 об/мин |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
передняя независимая на поперечных рычагах и торсионах, задняя на продольных рычагах и пружинах |
| Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
| Кузов: |
2-местный кабриолет или купе |
| Максимальная скорость: |
151 км/ч |