(SCHACHT)
Цинцинатти, США, 1904-1913
Фирма "Шахт" была хорошо известна в Америке. Она производила высококолесные конные повозки для фермеров, именовавшихся "багги". В 1904 году ее директор Густав Шахт (Gustav Schacht) решил установить на свои экипажи легкие горизонтальные бензиновые моторы для привода задних колес, превратив их в автомобили или "авто-багги".
Благодаря высоким колесам они могли легко проходить по бездорожью и плохим сельским дорогам, а предельно простые кузова позволяли перевозить как пассажиров, так и легкие грузы. Стоили такие машины очень дешево - всего 640 долларов. В рекламных листовках "Шахт" называли "машинами для выполнения трех главных задач - объезжать собственные владения, возить семью в церковь и грузы на рынок". На первых моделях под деревянной рамой ставили оппозитные 2-цилиндровые моторы в 10-12 л.с., затем мощность возросла до 20-24 л.с.
Роль коробки передач выполняла простая фрикционная бесступенчатая трансмиссия, главная передача была цепная. Машины оборудовались системой смазки основных узлов, включавшей 6 насосов. Фермерские "багги" изготовлялись до 1910 года, после чего "Шахт" переключилась на выпуск классических автомобилей мощностью 40-50 л.с., но долго не смогла конкурировать. Под этой маркой родилось примерно 9000 легковых машин. До 1938 года "Шахт" выпускала грузовики.
|
|
Шахт-Н
|
| Шахт-Н 10/12 HP (1907) |
| Мощность: |
оппозитный 2-цилиндровый горизонтальный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
12 л.с. |
| Коробка передач: |
бесступенчатая фрикционная |
| Рама: |
деревянная из ясеня |
| Подвеска: |
жесткие оси на концах продольных рессор |
| Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
| Кузов: |
2-местный открытый грузопассажирский |
| Максимальная скорость: |
30 км/ч |