(DELLOW)
Бирмингем, Великобритания, 1947-1959
Название "Деллоу" составлено из трех первых букв фамилий ее создателей: К. Делингпула (K.C.Delingpole) и Р. Лоува (R.C.Lowe). Продукцией фирмы были простые и недорогие спортивные автомобили, рассчитанные на людей небольшого достатка, любителей спортивных соревнований на шоссе и пересеченной местности. Первые модели были настолько простыми, что не снабжались даже дверями. Их рама была собрана из труб и в проекции имела форму буквы А. Поначалу на автомобили станилги двжэтеяи "Форд Тен" (Ford Ten), а по заказу можно было получить даже вариант с компрессором "Уорд" (Ward). В 1956 году после реорганизации "Деллоу" выпустила автомобиль "Mk-VI" со стеклопластиковым кузовом, но он оказался не таким надежным, как стальной. Было изготовлено только несколько экземпляров этих машин.
|
|
Деллоу Mk-III
|
| Деллоу Mk-III (1952) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
63,5 х 92,5 мм |
| Рабочий объем: |
1172 см3 |
| Мощность: |
36 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
| Рама: |
трубчатая А-образная |
| Подвеска: |
полностью независимая рессорная |
| Тормоза: |
барабанные всех колес |
| Кузов: |
открытый 2-местный спортивный |
| Максимальная скорость: |
100 км/ч |