(D'YRSAN)
Аньер, Франция, 1923-1930
Эта небольшая французская фирма специализировалась на выпуске легких 3- и 4-колесных спортивных автомобилях. Название фирмы составлено из букв имени ее основателя маркиза Раймона Сирано де Каванака (Raymond Sirano de Cavanac). Фирма начинала с трехколесных машин.
Они считались "чисто французскими" и оснащались не традиционными английскими моторами V2, а рядными 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 750 или 1100 см3 производства фирм "Руби" (Ruby) и SСАР.
С 1928 года "Д'Ирсан" выпускала 4-колесные автомобили на низкорамном шасси с двигателями "Руби" рабочим объемом 1088 см3. Для участия в гонках их оборудовали компрессорами "Козетт" (Cozette). Фирма построила прототип легкого автомобиля с мотором, оснащенным двумя верхними распределительными валами, а также выпускала мотоциклы. В 1930 году она стала жертвой Великого кризиса.
|
|
Д'Ирсан-К Спорт
|
| Д'Ирсан-К Спорт (1929) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный с компрессором |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
62 х 90 мм |
| Рабочий объем: |
1088 см3 |
| Мощность: |
55 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
передняя независимая на продольных рессорах, цельная балка заднего моста на четвертьэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные всех колес |
| Кузов: |
открытый 2-местный |
| Максимальная скорость: |
145 км/ч |