(BRISCOE)
Джексон, США, 1914-1921
В 1912 году Бенджамин Бриско (Benjamin Briscoe), руководитель американской автомобильной фирмы "Максуэлл" (Maxwell), посетил Францию в надежде организовать производство мотоциклов с коляской марки "Аякс" (Ajax).
По возвращении в США он привез с собой чертежи автомобиля простой конструкции с 4-цилиндровым мотором, пригодным для массового производства. Первые варианты отличала единственная передняя фара, вмонтированная в верхнюю часть облицовки радиатора. Следующие модели получили две обычные фары. В 1916 году выпустили несколько автомобилей с двигателями V8. Через 5 лет Бенджамин Бриско отказался от производства легковых автомобилей.
|
|
Бриско
|
| Бриско (1915) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
81 х 127 мм |
| Рабочий объем: |
2680 см3 |
| Мощность: |
24 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные на задние колеса |
| Кузов: |
открытый "торпедо" |