(BRICKLIN)
Сент-Джон, Канада, 1974-1976
Продукцию этой фирмы составляли элитарные спортивные автомобили, которые всегда пользовались спросом у американских автомобилистов. С технической точки зрения машины считались прообразами появившихся чуть позднее печально известных автомобилей "Де Лориан" (De Lorean).
Основной моделью "Брик-лин" стал "SV-1". Индекс означал "Safety Vehicle" ("Безопасный автомобиль"). Он выделялся оригинальными решениями: стеклопластико-вым кузовом с клиновидной передней частью и массивными бамперами, дверями типа "крыло чайки", шикарным двухместным салоном. Пространственный сварной каркас кузова повышал пассивную безопасность, а бамперы выдерживали удар на скорости 19 км/ч. Первоначально на автомобиле использовался V-образный 8-цилиндровый 5,9-литровый двигатель "Америкэн Моторс" (American Motors, сокращенно АМС). С 1975 года стали применяться "фордовские" силовые агрегаты.
Создавая эту машину, главный конструктор Мал-кольм Бриклин (Malcolm Bricklin), очевидно, не предполагал, что "SV-1" заинтересуется небольшое количество покупателей - грандиозные планы ежегодного производства по 12 тысяч штук не оправдались. Всего было изготовлено 2875 машин этой марки.
|
|
Бриклин
|
| Бриклин SV-1 (1974) |
| Двигатель: |
АМС V8 верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
103,6 х 87,3 мм |
| Рабочий объем: |
5899 см3 |
| Мощность: |
129 л.с. |
| Коробка передач: |
автоматическая 3-ступенчатая |
| Рама: |
несущая сварная платформа |
| Подвеска: |
передняя и задняя независимая рычажно-пружинная |
| Тормоза: |
дисковые всех колес |
| Кузов: |
стеклопластиковое купе с откидывающимися вверх дверями |
| Максимальная скорость: |
175 км/ч |