(BIDDLE)
Филадельфия, США, 1915-1923
Первый "Биддл" 1915 года был одним из самых симпатичных американских спортивных автомобилей. По выбору клиента на него устанавливали 4-цилиндровый двигатель "Дюзенберг" (Duesenberg) или "Буда" (Buda). Клиновидный радиатор напоминал немецкий "Мерседес" (Mercedes) или английский "Зингер" (Singer). "Биддл" оснащали разнообразными кузовами, в основном работы европейских фирм, но в любом варианте он оставался мощным и скоростным элитарным автомобилем.
В 1918 году пошла в производство серия "К" с 4-цилиндровым 16-клапанным мотором "Рочестер-Дюзенберг" (Rochester-Duesenberg). Серьезную конкуренцию автомобилю составили модели "Пирс-Эрроу" (Fierce-Arrow) и "Локомобил" (Locomobile), и в 1923 году фирма "Биддл" была вынуждена закрыть производство.
|
|
Биддл
|
| Биддл (1915) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
101,6 х 152,4 мм |
| Рабочий объем: |
4941 см3 |
| Мощность: |
90 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные |
| Кузов: |
по заказу клиента |