(BENJAMIN)
Оньер, Франция, 1921-1929
Автомобильное производство на "Бенжамэне" началось в 1921 году с легких "вуатюреток" с 4-цилиндровым мотором объемом 751 см3 с верхним распределительным валом и редким для машин такого класса дифференциалом в главной передаче заднего моста. В 1924 году появились модели " 12 CV" и " 18 CV" с двухтактными двигателями.
В последующие годы "Бенжамэн" использовала самые разные моторы, но чаще всего французские "Руби" (Ruby) и "ШапиусДорнье" (Chapius-Dornier) рабочим объемом 1100 см3. В 1927-1928 годах их ставили на модель "7/22 CV", прозванную "Бенова" (Benova). Вершиной творчества фирмы "Бенжамэн" стала машина с компактным итальянским 8-цилиндровым двигателем SCAP рабочим объемом 1500 см3. Он вполне соответствовал тогдашней тенденции в автомобилестроении на уменьшение объемов и габаритов двигателей. Но это не спасло маленькую компанию "Бенжамэн", а экономический кризис погубил ее окончательно.
|
|
Бенжамэн
|
| Бенжамэн (1921) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
54 х 82 мм |
| Рабочий объем: |
751 см3 |
| Мощность: |
11 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
на четвертьэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные на задние колеса |
| Кузов: |
открытый 2-местный |
| Максимальная скорость: |
60 км/ч |