(BELUNGER)
Нейи-сюр-Сен, Франция, 1912-1923
Французское предприятие "Белланжер" начало выпуск легковых автомобилей в 1912 году. Они оснащались английскими 4-цилиндровыми бесклапанными двигателями "Даймлер" (Daimler) рабочим объемом от 2 до 6,3 л. Автомобили отличала овальная хромированная облицовка радиатора, напоминающая лоб бычка.
Сразу после войны "Белланжер" приступила к производству целой гаммы автомобилей с американскими двигателями "Бриско" (Bris-сое) с боковыми клапанами: двумя 4-цилиндровыми объемом 3181 см3 ("Белланжер-A"/"17CV") и 4253 см3, а также V8 в 6362 см3 ("50CV"). Не выдержав конкуренции, фирма в 1923 году прекратила производство. Ее предприятие через 4 года перешло к "Пежо" (Peugeot), a форму "белланжеровских" радиаторов переняла фирма "Де Дион" (De Dion).
|
|
Белланжер-А
|
| Белланжер 50CV(1921) |
| Двигатель: |
"Бриско" V8 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 х 125 мм |
| Рабочий объем: |
6362 см3 |
| Мощность: |
100 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах спереди и на четвертьэллиптических сзади |
| Тормоза: |
барабанные на задние колеса |
| Кузов: |
по заказу |