(BECK)
Лион, Франция, 1920-1922
Лионская фирма "Бек" имела все шансы занять место в первых рядах самых известных автомобильных компаний. Ее машины отличались множеством технических новшеств и хорошим дизайном. На автосалоне в Брюсселе в 1920 году "Бек" показала свой первый автомобиль с передней независимой пружинной подвеской, вторую модель - в Париже на следующий год. Она оснащалась 4-цилиндровым двигателем в 1495 см3 и коробкой передач, объединенной в единый картер с главной передачей. В 1922 году производство автомобилей прекратилось.
|
|
Бек
|
| Бек (1921) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
65x113 мм |
| Рабочий объем: |
1495 см3 |
| Мощность: |
30 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
передняя независимая пружинная, задняя рессорная |
| Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
| Кузов: |
4-местный открытый |
| Максимальная скорость: |
90 км/ч |