(BURNEY)
Мейденхид, Великобритания, 1930-1933
В 1930 году английский авиационный инженер сэр Деннистоун Барни (Dennis-toun Barney) представил необычный однообъемный 6-местный автомобиль, как тогда говорили вагонной компоновки, названный "Барни Стримлайн" (Streamline). Сзади у него располагался рядный 6-цилиндровый двигатель объемом около 2 л, а все колеса имели независимую подвеску.
Речь шла об опытном образце, на котором можно было исследовать аэродинамику перспективных форм автомобилей. Модель так понравилась принцу Уэлль-скому, что тот приобрел ее. Но у машины был недостаток: задний мотор постоянно перегревался и часть выхлопных газов "засасывалась" в салон.
В 1933 году английская фирма "Кроссли" (Crossley) закупила права на автомобиль Барни, но все усилия улучшить его и попытки продавать не увенчались успехом.
|
|
Барни Стримлайн
|
| Барни Стримлайн (1931) |
| Двигатель: |
рядный
6-цилиндровый заднего
расположения |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
65 х 100 мм |
| Рабочий объем: |
1991 см3 |
| Мощность: |
15,7 л.с.
(налоговая) |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
сварная
из штампованных форм |
| Подвеска: |
независимая
рычажно-рессорная
всех колес |
| Тормоза: |
барабанные всех
колес |
| Кузов: |
обтекаемый 4-дверный
6-местный |
| Максимальная скорость: |
120 км/ч |