1 2
Балло-ZLT / 2LTS
После того, как конструктор Эрнест Анри покинул "Балло", его место занял Ф. Вадье (F. Vadier), которому предстояло разработать новый автомобиль, сделав его более простым и дешевым, чем предыдущий "2LS". Вадье решил создать машину в том же 2-литровом классе, но ограничиться только одним верхним распределительным валом и рядом упрощений. В результате автомобиль стал вдвое дешевле прежнего, при высоком техническом уровне исполнения.
В 1924 году к стандартной модели "2LT" добавилась спортивная двухместная "2LTS", у которой клапаны имели увеличенный диаметр и располагались V-образно, а камеры сгорания были полусферическими. С 1926 года обе модели оснащались усилителем тормозов.
|
|
Балло-21Т8
|
| Балло-21-TS (1924) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
69,9 х 130 мм |
| Рабочий объем: |
1991 см3 |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
лонжеронная |
| Подвеска: |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: |
барабанные с усилителем |
| Кузов: |
открытый 2-местный |
| Максимальная скорость: |
115 км/ч |