(ARNOLT)
Чикаго, США, 1953-1964
Американская фирма "Арнолт" начинала свою деятельность с установки собственных двух- и четырехместных открытых и закрытых спортивных кузовов на шасси английских автомобилей "Эм-Джи" (MG). Они были спроектированы известной итальянской кузовной фирмой "Бертоне" (Bertone) и изготовлялись из стали или алюминия.
Затем за основу было взято опять же английское шасси "Бристол-404" (Bristol) с 6-цилиндровым двигателем мощностью 130 л.с., на которое ставили спортивные двухместные кузова итальянской разработки. Это сочетание оказалось наиболее оптимальным, и новые автомобили получили марку "Арнолт-Бристол" (Arnolt-Bristol). Основными вариантами являлись кабриолет "Туринг" (Touring) и элегантное купе "GT". Эти автомобили неоднократно участвовали в спортивных соревнованиях в Америке. Первым высоким достижением был кубок Клуба спортивных автомобилей США в классе "Е", поделенный, правда, с английской "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash). В 1955 и 1956 годах "Арнолт-Бристол" завоевал победу в престижных гонках в американском Себринге (Sebring) в 2-литровой категории. В 1964 году производство этих автомобилей было прекращено.
|
|
Арнолт-Бристол
|
| Арнолт-Бристол (1958) |
| Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый
|
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
66 х 96 мм |
| Рабочий объем: |
1971 см3 |
| Мощность: |
105 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
| Рама: |
из коробчатых лонжеронов |
| Подвеска: |
передняя независимая на поперечных рычагах и рессорах, задняя торсионная цельная балка моста |
| Тормоза: |
барабанные |
| Кузов: |
2-местные кабриолет или купе |
| Максимальная скорость: |
193 км/ч |