1 2 3
Альпин А-310
Этот автомобиль был впервые показан на Женевском автосалоне 1971 года и получил хорошие отзывы специалистов. Он был предназначен, в первую очередь, для любителей быстрой езды с достаточным опытом вождения. На первых вариантах стоял форсированный 1,6-литровый двигатель от легкового "Рено-16ТХ".
Использование 6-цилин-дрового мотора резко улучшило динамические качества автомобиля. Новый двигатель был изготовлен из легких сплавов, имел объем около 2,7 л, два верхних распределительных вала и мощность 150 л.с., которая позволяла автомобилю разгоняться до 225 км/ч. Однако водитель "Альпин А-310" испытывал серьезные трудности. Автомобиль при прохождении поворота и при торможении двигателем попадал в трудноконтролируемый занос. Чтобы преодолеть этот недостаток на задние колеса устанавливали шины размером 205/70 (спереди - 185/70). Впрочем, эти же проблемы приходилось решать и главному конкуренту "Альпина" -немецкому "Порше" (Porsche).
|
|
Альпин А-310
|
| А-310 (1976) |
| Двигатель: |
V6 заднего расположения |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
88 х 73 мм |
| Рабочий объем: |
2664 см3 |
| Мощность: |
150 л.с. при 6000 об/мин |
| Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
| Рама: |
балочная сварная |
| Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная со стабилизаторами всех колес |
| Тормоза: |
дисковые всех колес |
| Кузов: |
купе из стеклопластика с числом мест 2+2 |
| Максимальная скорость: |
225 км/ч |