1 2 3 4 5
Ягуар ХК-120 (1949)
Спортивный "Ягуар ХК-120» обладал высокой мощностью и элегантностью, что позволило ему занять ведущие позиции на автомобильном рынке. Сначала предполагалось изготовить лишь небольшое количество этих автомобилей, на которых использовали алюминиевые кузова. Однако из-за большого спроса на модель резко увеличили производство. При этом была введена технология массовой сборки, а кузов стал стальным, что резко снизило стоимость машины. Если не учитывать совершенный по тем временам 6-цилиндровый двигатель и превосходный внешний вид, "ХК-120" не входил в число революционных автомобилей. Например, подвеска задних колес была простейшая и состояла из цельной балки ведущего моста на полуэллиптических рессорах.
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 6-цилиндровый с полусферическими камерами сгорания и двумя верхними распределительными валами, блок цилиндров чугунный, головка блока из алюминиевого сплава, коленчатый вал на семи опорах |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
83x106 мм |
Рабочий объем: |
3442 см3 |
Степень сжатия: |
7,8 или 9,0 |
Система газораспределения: |
два клапана на цилиндр расположены под углом 70° |
Система питания: |
два карбюратора SU Н-6 |
Система зажигания: |
с катушкой зажигания и механическим распределителем |
Мощность: |
160 л.с. при 5000 об/мин |
Трансмиссия |