Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3

Вуазэн VI2

Первый опытный "Вуазэн" с двигателем V12 рабочим объемом 7260 см3 был представлен на Парижском салоне 1921 года. Мотор имел угол развала цилиндров всего 30°. Вместо традиционного фрикционного сцепления установили гидравлическую муфту. Организация производства потребовала огромных расходов, поэтому Вуазэн смог построить лишь прототип.

В 1930 году французский конструктор вновь вернулся к любимому мотору V12, построив две низкорамные машины "Диана" и "Сирокко", представлявшие собой скоростные лимузины высшего класса. У обоих была низко посаженная рама с продольными рессорами подвески, размещенными под осями.

Несмотря на ограниченную высоту, кузов был очень удобным и вместительным, но шокировал покупателей и специалистов своими подчеркнуто резкими кубическими формами, чем отличалась вся продукция Вуазэна того времени.

Вуазэн V12
Вуазэн Сирокко (1930)
Двигатель: V12 бесклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 72 х 100 мм
Рабочий объем: 4860 см3
Мощность: 115 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: седан
Максимальная скорость: 155 км/ч

1 2 3