1 2 3 4 5 6 7 8
Триумф Экклейм
В 1979 году концерн "Бритиш Лейланд" и фирма "Хонда" (Ноndа) заключили договор о сотрудничестве. Первым реальным результатом этого соглашения стал седан "Триумф Экклейм", который копировал модель "Баллада" (Ballade) из семейства "Хонда Сивик" (Civic) с кузовом седан. "Экклейм" собирали в Англии, однако наиболее важные комплектующие изделия (двигатель, коробка передач и подвеска) ввозились из Японии. Внутреннюю обивку салона и аксессуары изготовляли фирмы, входившие в состав "Бритиш Лейланд". Этой моделью концерн стремился заполнить на рынке временно пустовавшую нишу между "Триумф Доломит" и "Остин Маэстро (Maestro). "Экклейм" выпускался лишь два года.
|
|
Триумф Экклейм
|
| Триумф Экклейм (1984) |
| Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: |
72 х 82 мм |
| Рабочий объем: |
1335 см3 |
| Мощность: |
70 л.с. |
| Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
| Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная всех колес |
| Тормоза: |
передние дисковые, задние барабанные |
| Кузов: |
несущий 4-дверный седан |
| Максимальная скорость: |
155 км/ч |