Главная
    О компании
    Карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8

Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8

Триумф TR-3( 1957)

"Триумф TR-3" за исключением передних дисковых тормозов не содержал никаких оригинальных решений, однако в конце 50-х годов стал одним из наиболее популярных европейских спортивных автомобилей среднего класса. Его классическая концепция обеспечивала простоту и высокую надежность. Цельная балка заднего моста крепилась на полуэллиптических рессорах с архаичными рычажными амортизаторами, однако передняя подвеска была независимой. Она состояла из двух поперечных рычагов, винтовых пружин и телескопических амортизаторов. Экономичный двухлитровый двигатель разработали на базе проверенного и надежного мотора "Стандард". "TR-3" был быстроходным и острым в управлении автомобилем. На рентген-схеме вы видите конструкцию более позднего варианта "TR-3A" образца 1958 года.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 4-цилиндровый водяного охлаждения, блок цилиндров и головка блока чугунные
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83 х 92 мм
Рабочий объем: 1991 см3
Степень сжатия: 8,5
Система газораспределения: 2 клапана на цилиндр с приводом толкателями и коромыслами от нижнего распределительного вала
Система питания: два карбюратора SU H-6
Система зажигания: с катушкой зажигания и механическим распределителем
Мощность: 100 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 159 Н*м при 3000 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: сухое однодисковое
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая синхронизированная (с ускоряющей передачей для трех высших ступеней), передаточные числа: 3,38; 2,00; 1,32; 1,00; передаточное число дополнительной ускоряющей передачи - 0,82
Главная передача: гипоидная, передаточное число - 3,7
Подвеска
Передняя: независимая на поперечных рычагах и пружинах с телескопическими гидроамортизаторами
Задняя: цельная балка моста на полуэллиптических рессорах с гидравлическими рычажными амортизаторами
Рулевое управление: винт и гайка
Тормоза: передние дисковые системы Тирлинг", задние барабанные
Колеса и шины
Колеса: штампованные стальные со спицами
Шины: размером 5,50 х 15
Кузов и рама
Кузов: двухместный цельнометаллический, по заказу - со складным тентом или жестким верхом
Рама: лонжеронная из коробчатых профилей
Размеры и масса
Длина: 3816 мм
Ширина: 1435 мм
База: 2248 мм
Колея: 1181/1168 мм
Масса: 1003 кг
Максимальная скорость: 177 км/ч
Средний расход топлива: 10,5 л на 100 км