1 2 3 4 5 6 7 8
Триумф Супер Севен
Этот легкий седан был показан на Лондонском автомобильном салоне в 1927 году. Он являлся конкурентом популярных автомобилей "Остин Севен" (Austin Seven) и "Моррис Эйт" (Morris Eight). По сравнению со своими соперниками "Триумф Супер Севен" отличался более совершенным двигателем и гидравлическим приводом тормозов, а также червячной главной передачей. Салон "Супер Севена" в варианте с закрытым цельнометаллическим кузовом был отделан плюшем. Автомобиль обладал неплохими для такого класса машин эксплуатационными качествами и развивал максимальную скорость 70 км/ч. Однако, несмотря на все свои достоинства, "Супер Севен" не имел большого коммерческого успеха. Положение не улучшил и его спортивный вариант.
|
Триумф Супер Севен
|
Триумф Супер Севен (1928) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
56,5 х 74,5 мм |
Рабочий объем: |
747 см3 |
Мощность: |
14 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес с гидроприводом |
Кузов: |
2-местный седан |
Максимальная скорость: |
70 км/ч |