(TRIKING)
Мэрлингдорф, Великобритания
Когда в 1952 году прекратилось производство популярного трехколесного автомобиля "Морган" (Morgan), поклонники модели очень болезненно восприняли утрату. Некоторые фирмы взялись за изготовление копий, оборудованных современными агрегатами. Одна из них - "Трайкинг". На ее трехколесных "репликарах" спереди открыто устанавливался мотоциклетный V-образный 2-цилиндровый двигатель "Мото-Гуцци" (Moto-Guzzi) воздушного охлаждения рабочим объемом от 850 до 1000 см3. Крутящий момент от двигателя через механическую коробку передач передавался карданным валом на одиночное заднее колесо. Реечное рулевое управление заимствовали у английских автомобилей "Лотус" (Lotus). "Трайкинг" снабжался дисковыми тормозами на всех колесах и независимой подвеской передних колес собственной конструкции. На комбинированной раме из труб и сварных профилей коробчатого сечения смонтировали открытый двухместный алюминиевый кузов. Капот и крылья - из стеклопластика. Покупателю автомобиль предлагался в собранном виде или в виде набора деталей.
|
Трайкинг
|
Трайкинг (1982) |
Двигатель: |
V2 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
88 х 78 мм |
Рабочий объем: |
949 см3 |
Мощность: |
71 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Рама: |
из стальных труб и лонжеронов |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная передних колес |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
2-местный спортивный |
Максимальная скорость: |
175 км/ч |