Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5

Лексус GS-300

Модель "GS-300" появилась в 1993 году, спустя два года после премьеры своего аналога "Тойота Аристо". Обе машины имеют классическую компоновку, рядный 6-цилиндровый 3-литровый мотор, просторный кузов седан разработки известного итальянского дизайнера Д. Джуджаро (Giugiaro).

В 1997-м на Франкфуртском автосалоне состоялась мировая премьера обновленной модели "GS-300". Внешне она отличается от предшественника четырьмя овальными фарами вместо блоков фар. Автомобиль рекламируется, как комфортабельный седан спортивного типа.

Увеличена мощность двигателя, который теперь оснащен системой регулирования фаз газораспределения. Автомобиль оборудуется 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, сложной системой контроля "стабильности движения при поворотах", бортовым компьютером, совмещенным с навигационной системой, автоматической системой кондиционирования воздуха в салоне и другим оснащением, повышающем комфортабельность движения. Применена новая многорычажная подвеска задних колес. Динамические качества автомобиля достаточно высоки, а время разгона с места до 100 км/ч составляет 8,2 с.

Лексус GS-300
Лексус GS-300 (1997)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый 24-клапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86,0 х 86,0 мм
Рабочий объем: 2997 см3
Мощность: 228 л.с. при 5800 об/мин
Коробка передач: автоматическая 5-ступенчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: несущий 5-местный седан
Максимальная скорость: 230 км/ч

1 2 3 4 5