Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5

Татра-77/87

Первые образцы "Татры-77" с необычным аэродинамически совершенным кузовом изготовили в марте 1934 года. Кузов Ледвинка собрал буквально из одних обтекателей, установив сзади еще и воздушный стабилизатор. Удалось достичь прекрасного по тем временам коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля, равного 0,38. В конструкции также было много необычного: двигатель V8 воздушного охлаждения располагался сзади, что позволило сделать кузов более обтекаемым, чем при классической компоновке, а также понизить уровень шума в салоне. Другая достаточно редкая особенность - центральная трубчатая рама. "Татра" отличалась не только высокой скоростью, небольшим расходом топлива и устойчивостью. Она имела вполне оригинальную и революционную конструкцию.

Первая "Татра-77" через год была модернизирована, но серийно не выпускалась. В 1937 году появилась ее более знаменитая наследница "Т-87", производившаяся до 1950 года. Еще до войны была создана схожая, но менее мощная модель "Т-97". В первые послевоенные годы на ее базе разработали автомобиль "Татраплан", который дал жизнь всем последующим моделям марки "Татра".

Татра-12
Татра-87 (1939)
Двигатель: V8 с двумя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 х 84 мм
Рабочий объем: 2969 см3
Мощность: 75 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: хребтовая трубчатая с подрамниками
Подвеска: независимая всех колес; передняя на двойных поперечных рычагах и рессоре; задняя с качающимися полуосями на поперечной рессоре
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 4-дверный седан
Максимальная скорость: 150 км/ч

1 2 3 4 5