1 2 3 4 5
Татра-77А(1935)
Легендарная "Татра-77". Ее 8-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения установлен сзади, позволяя создать обтекаемый удлиненный кузов с достаточно просторным 6-местным салоном. Еще одна характерная особенность - хребтовая трубчатая рама, к заднему концу которой крепится силовой агрегат. Типична для большинства автомобилей "Татра" полностью независимая подвеска передних и задних колес на поперечных рессорах.
Проект главной передачи с качающимися осями, использованный «а автомобилях "Татра-11/12". Крутящий момент от двигателя передается продольным валом с двумя коническими шестернями (на схеме он расположен вертикально, выделен красным цветом). Каждая из шестерен входит в зацепление с зубчатыми венцами двух колес разного диаметра (желтого цвета), насаженных на концы полуосей (на схеме - два красных горизонтальных вала). При движении автомобиля по неровной дороге эти полуоси постоянно покачиваются и их зубчатые венцы просто обкатываются вокруг ведущих шестерен. Такая конструкция позволяет обойтись без карданных шарниров и дифференциала.
Двигатель |
Расположение: |
заднее продольное |
Конструкция: |
V8 воздушного охлаждения с углом развала 90°, отдельно отлитыми цилиндрами из чугуна, блоком цилиндров и головками блоков из алюминиевого сплава |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
3395 см3 |
Рабочий объем: |
80,0x84,0 мм |
Степень сжатия: |
5,6 |
Система газораспределения: |
один верхний распределительный вал на каждую головку цилиндров, 2 клапана на цилиндр |
Система питания: |
два карбюратора "Солекс" (Solex) с падающим потоком |
Система зажигания: |
с механическим распределителем |
Максимальная скорость: |
70 л.с. при 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
135 Н*м при 2400 об/мин |
Трансмиссия |