1 2
Тальбо-Лаго Рекорд Т-26 (1947)
"Тальбо-Лаго Рекорд" 1947 года - наиболее совершенная и мощная послевоенная модель фирмы. На ней установили рядный 6-цилиндровый двигатель, разработанный Антонио Лаго в середине 30-х годов.
Двигатель |
Расположение: |
переднее
продольное |
Конструкция: |
рядный 6-цилиндровый, блок и головка блока
цилиндров из чугуна, охлаждение
жидкостное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
93x110 мм |
Рабочий объем: |
4482 см3 |
Степень сжатия: |
6,5 |
Система газораспределения: |
два боковых распределительных
вала с асимметричными штангами
толкателей и коромыслами для
привода клапанов верхнего
расположения |
Система питания: |
3 карбюратора
"Зенит-Стромберг"
(Zinith-Stromberg) |
Система зажигания: |
катушка
зажигания с механическим
прерывателем |
Максимальная скорость: |
170 л.с.
при 4000 об/мин |
Трансмиссия |