1 2 3 4 5
Тэлбот-75 (1931)
"Тэлбот-18/70НР" представили в начале 1930 года. Через год появился его более мощный и скоростной вариант "Тэлбот-75", который завоевал большую популярность. Мощность двигателя была повышена до 74 л.с. за счет увеличения степени сжатия и установки клапанов увеличенного размера. Колесную базу уменьшили с 2540 до 2438 мм. Радиатор первых вариантов серии "75" оказался чрезмерно высоким. В 1932 году появился более низкий радиатор. Четырехместный седан "Тэлбот-75" оказался недорогим и достаточно быстрым автомобилем, отличавшимся высоким качеством и надежностью. В 1930-1937 годах изготовили 3200 экземпляров машин серий "70" и "75".
Двигатель |
Расположение: |
продольное переднее |
Конструкция: |
рядный 6-цилиндровый водяного охлаждения, блок и головка блока цилиндров чугунные, коленчатый вал 7-опорный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
69,5x100 мм |
Рабочий объем: |
2276 см3 |
Степень сжатия: |
6,5 |
Система газораспределения: |
2 верхних клапана на цилиндр с приводом толкателями, штангами и коромыслами от бокового распределительного вала |
Система питания: |
карбюратор с восходящим потоком "Зенит" (Zenith) |
Система зажигания: |
катушка зажигания и механический прерыватель, распределитель зажигания "Делко-Реми" (Delco-Remy) |
Максимальная скорость: |
74 л.с. при 4500 об/мин |
Трансмиссия |