Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5

Тэлбот-14/45НР

Четырехместный "Тэлбот-14/45НР" представили в 1926 году. Автомобиль стоил лишь на 20 фунтов стерлингов дороже, чем самая компактная модель "10/23НР". Новый "Тэлбот" вобрал все лучшее от машины "12/ЗОНР", разработанной в 1924 году конструкторами парижской фирмы "Даррак". В конструкции применили и перспективные идеи Джорджа Рёша. В процессе работы над новым автомобилем он проверил все имевшиеся на рынке сорта стали, чтобы найти наилучший материал, который соответствовал бы характеру нагрузок на отдельные детали.

Это позволило построить двигатель с верхними клапанами, которые приводились в действие тонкими штангами толкателей и столь же легкими коромыслами. Механизм имел уменьшенную массу и небольшие моменты инерции, а для регулировки зазоров нужно было лишь повернуть регулировочную гайку и зафиксировать ее другой гайкой.

По сравнению с двигателем "12/3ОНР" новый мотор имел увеличенный всего лишь на 1 мм диаметр цилиндров, что привело к повышению рабочего объема с 1612 до 1666 см3. Однако частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности возросла с 3000 до 4500 об/мин, что и привело к росту мощности в полтора раза. "Тэлбот-14/45НР" стал одним из первых в мире автомобилей с указателями поворотов в стандартной комплектации. На его базе Рёш создал несколько других моделей.

Тэлбот-14/45 HP
Тэлбот-14/45НР(1926)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 61 х95 мм
Рабочий объем: 1666 см3
Мощность: 45 л.с. при 4500 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый спортивный или седан
Максимальная скорость: 100 км/ч

1 2 3 4 5