1 2 3 4 5
Тэлбот-14/45НР
Четырехместный "Тэлбот-14/45НР" представили в 1926 году. Автомобиль стоил лишь на 20 фунтов стерлингов дороже, чем самая компактная модель "10/23НР". Новый "Тэлбот" вобрал все лучшее от машины "12/ЗОНР", разработанной в 1924 году конструкторами парижской фирмы "Даррак". В конструкции применили и перспективные идеи Джорджа Рёша. В процессе работы над новым автомобилем он проверил все имевшиеся на рынке сорта стали, чтобы найти наилучший материал, который соответствовал бы характеру нагрузок на отдельные детали.
Это позволило построить двигатель с верхними клапанами, которые приводились в действие тонкими штангами толкателей и столь же легкими коромыслами. Механизм имел уменьшенную массу и небольшие моменты инерции, а для регулировки зазоров нужно было лишь повернуть регулировочную гайку и зафиксировать ее другой гайкой.
По сравнению с двигателем "12/3ОНР" новый мотор имел увеличенный всего лишь на 1 мм диаметр цилиндров, что привело к повышению рабочего объема с 1612 до 1666 см3. Однако частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности возросла с 3000 до 4500 об/мин, что и привело к росту мощности в полтора раза. "Тэлбот-14/45НР" стал одним из первых в мире автомобилей с указателями поворотов в стандартной комплектации. На его базе Рёш создал несколько других моделей.
|
Тэлбот-14/45 HP
|
Тэлбот-14/45НР(1926) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
61 х95 мм |
Рабочий объем: |
1666 см3 |
Мощность: |
45 л.с. при 4500 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
открытый спортивный или седан |
Максимальная скорость: |
100 км/ч |