1 2 3
Тальбо-Лаго Спесьяль Спорт
Когда в середине 30-х годов к соревнованиям на Большой приз Франции стали допускать спортивные автомобили, Антонио Лаго решил выставить в гонке новую машину. Вальтер Беккия спроектировал 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3996 см3 с полусферическими камерами сгорания и верхними клапанами, которые приводились от одного распределительного вала с помощью толкателей, штанг и коромысел.
Первый "Тальбо-Лаго Спесьяль", или "T-150S", изготовили в 1936 году. Стандартный вариант оборудовали 140-сильным двигателем, а форсированный вариант "Лаго Спесьяль Спорт" ("T-150SS") - 165-сильным. При этом мотор не утратил своей эластичности и, несмотря на увеличенную степень сжатия, работал даже на низкооктановом топливе. В 1937 на короткобазном "T-150SS" мощность двигателя довели до 200 л.с., а в 1938 году рабочий объем увеличили до 4482 см3. Этот мотор устанавливался также и на гоночных автомобилях, участвовавших в соревнованиях в классе формула 1.
В первом сезоне автомобиль "Тальбо-Лаго Спесьяль" не одержал ни одной победы, продемонстрировав лишь свои потенциальные возможности. Однако в дальнейшем на нем были выиграны престижные гонки в Монлери и "Турист Трофи" в Донингтоне.
|
Тальбо-Лаго Спесьяль T-150S
|
Тальбо-Лаго Спесьяль Т-1505(1936) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 х 104,5 мм |
Рабочий объем: |
3996 см3 |
Мощность: |
165 л.с. при 4500 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная Х-образная |
Подвеска: |
передняя независимая на поперечной рессоре, цельная балка заднего моста на продольных полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
спортивный 2-местный |
Максимальная скорость: |
175 км/ч |