Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3

Стутц Вертикал Эйт

В 1926 году Поль Бастьен разработал интересный автомобиль "Стутц-АА", известный как "Вертикал Эйт", получивший также название "Сэфити Стутц" (Safety Stutz) - "Безопасный Стутц". Его оборудовали тормозами на всех колесах с гидроприводом и безопасными стеклами с проволочной арматурой, централизованной системой смазки шасси и главной червячной передачей. Первый вариант рядного 8-цилиндрового двигателя был уже достаточно мощным, тем не менее в 1928 году на варианте "ВВ" установили мотор увеличенного до 5277 см3 рабочего объема.

В том же году изготовленный на его базе спортивный "Блэк Хоук Спидстер" участвовал в 24-часовой гонке в Ле Мане и занял второе место, уступив экипажу Барнато/Рубин на "Бентли". В 1929, 1930 и 1931 годах "Стутц" вновь принимал участие в соревнованиях в Ле Мане, однако сенсационное достижение 1928 года повторить не удалось. В 1931 году новый "Спидстер" получил вакуумный усилитель тормозов, а также особое блокировочное устройство, препятствующее скатыванию автомобиля при стоянке на подъеме.

Стутц Вертикал Эйт-ВВ
Стутц Вертикал Эйт (1928)
Двигатель: рядный 8-цилиндровый с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,7 х 114,3 мм
Рабочий объем: 5277 см3
Мощность: 115 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытое торпедо, седан или купе
Максимальная скорость: 135 км/ч

1 2 3