Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3

Стенли-735

Наиболее существенные новинки, которые фирма "Стенли" применила в 1915 году на своих паровых автомобилях, - конденсатор и котел со стальными трубками. Они отфильтровывали масло, содержавшееся в конденсированном паре. При этом конденсатор служил одновременно и глушителем, поэтому последние машины "Стенли", к которым относились модели "735" и "740", оказались исключительно тихими. Однако тот же конденсатор увеличивал время на доведение необходимого давления пара в котле. Кроме того, водитель должен был внимательно следить за ростом давления пара, чтобы не допустить взрыва котла. В конечном итоге хронические недостатки паровых машин привели их к полному исчезновению.

Стенли-735
Стенли-735 (1920)
Двигатель: паровой 2-цилиндровый горизонтальный, двойного действия
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 127 мм
Мощность: 60 л.с.
Трансмиссия: непосредственный привод от двигателя на заднюю ос
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: 2- или 4-местный открытый
Максимальная скорость: 97 км/ч

1 2 3