Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3

Стенли-ЕХ

Паровой "Стенли-ЕХ" ("10 HP"), появившийся в 1906 году, входил в обновленную гамму машин с передним, расположением котла и горизонталыным двигателем, размещенным под рамой. Он выпускался до 1909 года одновременно с унифицированными моделями серий "СХ" ("10НР"), "DX" ("10НР"), "F" ("20НР") и "К" ("25НР"). На всех 2-цилиндровая паровая машина непосредственно приводила заднюю ведущую ось при помощи шатунов и кривошипов. Котел поместили спереди и прикрыли капотом, повторявшим его форму.

Такую компоновку использовали, чтобы было проще контролировать уровень воды в котле и увеличить расстояние между котлом и водителем, для большей безопасности. Переднюю и заднюю неразрезные оси при помощи продольных рессор укрепили на деревянной раме, усиленной стальными элементами. Конструкция шасси была разработана с учетом установки кузова любого типа (на 4-6 мест). Главным недостатком паровиков серии "ЕХ" был слишком малый запас хода, не превышавший 80 км.

Стенли-ЕХ (1908)
Двигатель: паровой 2-цилиндровый горизонтальный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 101,6 мм
Рабочий объем: 926 см3
Мощность: в разных режимах от10 до 28 л.с.
Трансмиссия: непосредственный привод от двигателя на заднюю ось
Рама: деревянная со стальным вспомогательным подрамником
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: открытый
Максимальная скорость: 80 км/ч

1 2 3