Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4

Стандард Наин

В конце 20-х годов фирма "Стандард", обеспокоенная уменьшением спроса на свои автомобили, приняла решение выпустить недорогую модель "Наин". Ее первый вариант с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1159 см3 появился в 1928 году. За ним в 1928-1933 годах последовали исполнения "Литтл Наин" и "Биг Наин", рабочий объем двигателей которых составлял 1006 и 1287 см3. Эти седаны с неброской внешностью быстро получили признание небогатых англичан. На базе "Наин", "Литтл Наин" и "Биг Наин" изготовлялись небольшими партиями специальные серии автомобилей. Все они имели классическую конструкцию, но не всегда отличались высоким качеством: сцепление включалось слишком резко, рулевое управление было неточным, а подвеска очень мягкой. Малолитражный "Наин" развивал максимальную скорость 80-85 км/ч и обладал невысоким расходом топлива - около 7,2 л на 100 км.

Стандард Наин
Стандард Биг Наин (1930)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 63,5 х 102 мм
Рабочий объем: 1287 см3
Мощность: 25,5 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: седан или кабриолет
Максимальная скорость: 82 км/ч

1 2 3 4