1 2 3 4
Стандард Наин
В конце 20-х годов фирма "Стандард", обеспокоенная уменьшением спроса на свои автомобили, приняла решение выпустить недорогую модель "Наин". Ее первый вариант с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1159 см3 появился в 1928 году. За ним в 1928-1933 годах последовали исполнения "Литтл Наин" и "Биг Наин", рабочий объем двигателей которых составлял 1006 и 1287 см3. Эти седаны с неброской внешностью быстро получили признание небогатых англичан. На базе "Наин", "Литтл Наин" и "Биг Наин" изготовлялись небольшими партиями специальные серии автомобилей. Все они имели классическую конструкцию, но не всегда отличались высоким качеством: сцепление включалось слишком резко, рулевое управление было неточным, а подвеска очень мягкой. Малолитражный "Наин" развивал максимальную скорость 80-85 км/ч и обладал невысоким расходом топлива - около 7,2 л на 100 км.
|
Стандард Наин
|
Стандард Биг Наин (1930) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
63,5 х 102 мм |
Рабочий объем: |
1287 см3 |
Мощность: |
25,5 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
седан или кабриолет |
Максимальная скорость: |
82 км/ч |