1 2
СсангЙонг Муссо
Производство модели "Муссо" было начато в конце 1993 года. В 1994-м на Бирмингемском автосалоне машину впервые показали в Европе. Ей оказали хороший прием. В разработке "Муссо" принимали участие европейские дизайнеры, а почти все силовые агрегаты модели - "мерседесовского" происхождения. По замыслу разработчиков, машина производится только с кузовом 5-дверный универсал, но в различных комплектациях. Например, модификация "Е32" с 6-цилиндровым 3,2-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач от "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz) оснащается по высшему классу -постоянно включенный привод всех колес, кожаная обивка, кондиционер, электроприводы регулировки сидений, зеркал заднего вида и т.п. Менее комфортабельная "Е23" оборудуется 4-цилиндровым 2,3-литровым "мерседесовским" двигателем мощностью 140 л.с. Более простые исполнения "601" и "602 EL" комплектуются дизельными турбонад-дувными моторами рабочим объемом 2299 и 2874 см3. Их мощность 109 и 135 л.с. соответственно позволяет развивать скорость 135-145 км/ч и обеспечивать достаточно низкий эксплуатационный расход топлива (с механической 5-ступенчатой коробкой передач фирмы "Борг Уорнер" (Borg Warner)).
|
СсангЙонг Муссо Е23
|
СсангЙонг Муссо Е23 (1997) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
89,9 х 84,0 мм |
Рабочий объем: |
3199 см3 |
Мощность: |
220 л.с. при 5500 об/мин |
Коробка передач: |
автоматическая гидромеханическая
4-ступенчатая и 2-ступенчатая раздаточная коробка |
Подвеска: |
передняя - независимая на поперечных рычагах иторсионах, задняя - цельная балка на продольных рычагах и пружинах |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
5-7-местный
5-дверный универсал на рамном шасси |
Максимальная скорость: |
193 км/ч |