(SPEEDWELL)
Ридинг/Лондон, Великобритания, 1900-1908
Фирма "Спидуэлл" продавала автомобили разных компаний, в том числе и паровые "Серполле" (Serpollet). В 1900 году к ним присоединились машины собственного производства, на которых использовались узлы и агрегаты других изготовителей. В 1904 году программа "Спидуэлл" включала 3 модели: "6НР" и "9НР" с одноцилиндровыми моторами и "10НР" с 2-цилиндровым двигателем. Год спустя "Спидуэлл" выпустила модели "14/16НР" и "24/30 HP", впервые оборудованные 4-цилиндровыми двигателями. В конце 1906 года к ним прибавилась модель "25НР", снабженная сцеплением с виброгасящими элементами и разрезной балкой заднего моста. Эти новинки "Спидуэлл" запатентовала. В 1907 году на рынок поступила машина типа"45НР". На ее базе была создана последняя модель "45/50НР".
|
Спидуэлл-25 HP
|
рядный 4-цилиндровый |
Двигатель: |
110 х 130 мм |
Рабочий объем: |
4942 см3 |
Мощность: |
45 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
Кузов: |
открытый 4-местный |
Максимальная скорость: |
85 км/ч |