Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8

Ситроен Ксара

Новинка 1997 года, 5-дверная "Ксара", вобрала в себя лучшие черты своих предшественников - внешностью она напоминает модель "Ксантия", а по шасси и трансмиссии ближе к популярной модели "ZX", которую и должна заменить. "Ксара" имеет характерную для "ситроенов" клиновидную форму передней части, а также большую гамму бензиновых двигателей рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л переднего поперечного расположения мощностью 75-63 л.с. и 1,9-литровый дизель в 68 или 90 л.с.

Наряду с механической предлагается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Что касается подвески, то на "Ксаре", как и на предшественнике "ZX", ставится передняя типа "Мак-Ферсон" (McPherson) и задняя ось на продольных рычагах, торсионах и амортизаторах почти горизонтального расположения, освобождающая пространство для багажного отсека. К особенностям дополнительного оборудования "Ксары" следует отнести: датчик дождя, автоматически включающий стеклоочистители, боковые подушки безопасности, электропривод внутреннего зеркала заднего вида, специальный складной ключ с кодовым дистанционным противоугонным устройством.

За 5-дверной "Ксарой" последовали варианты с кузовами: 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, однообъемный универсал.

Ситроен Ксара
Ситроен Ксара 2.0 Турбо (1997)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с впрыском топлива и турбонаддувом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 х 86 мм
Рабочий объем: 1998 см3
Мощность: 147 л.с. при 5300 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя торсионная
Тормоза: дисковые всех колес, вентилируемые с АБС
Кузов: 5-дверный хетчбэк
Максимальная скорость: 210 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8