Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6

Санбим-3L

Первоначальный проект этого автомобиля подготовил француз Винсен Бертарион (Vincent Bertarione). Он разрабатывал и двигатель гоночного "Санбима" с двумя верхними распределительными валами, который завоевал в 1923 году Большой приз Франции. В мае 1924 года изготовили прототип моноблочного мотора со стальными гильзами цилиндров и сухим картером, верхние распределительные валы которого поначалу приводились рычажно-кривошипным механизмом, но затем были заменены на обычный шестеренчатый привод.

Весьма совершенный по тем временам "Санбим 3 литра" появился в марте 1925 года и был встречен с восторгом. Кроме мощного двигателя он имел изящный кузов с легкими крыльями велосипедного типа. На стандартный "Санбим-3L" устанавливался открытый спортивный кузов, позднее фирма "Уэйманн" (Weymann) разработала для него закрытый кузов. Чтобы получить право на участие в гонке в категории специальных спортивных прототипов в Ле Мане, была построена партия из 30 машин. Преемником стал "Санбим Е-30/90", представленный в 1926 году. За ним последовала серия "F" с усиленной рамой и усовершенствованным блоком цилиндров двигателя. К 1926 году выпустили около 250 машин, из которых далеко не все нашли покупателей из-за высокой стоимости. Положение осложнилось накануне экономического кризиса-в период 1928-1930 годов удалось продать всего 10 машин. В 1928 году "Санбим-D" получил двигатель с объемным нагнетателем, повысившим мощность до 130 л.с.

Санбим 3L
Санбим-3L (1925)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 х 110 мм
Рабочий объем: 2916 см3
Мощность: 90 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах, задняя кантилеверная
Тормоза: барабанные с вакуумным усилителем
Кузов: открытый спортивный или седан
Максимальная скорость: 150 км/ч

1 2 3 4 5 6