1 2 3 4 5 6
Санбим Супер Спорт 3 литра (1926)
Двигатель |
Расположение: |
переднее продольное |
Конструкция: |
рядный 6-цилиндровый моноблочный с сухим картером |
Рабочий объем: |
2916 см3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
75 х 110 мм |
Система газораспределения: |
два верхних распределительных вала с шестеренчатым приводом и два клапана на цилиндр |
Система питания: |
два карбюратора типа "Клодел Хобсон Н-42А" (Claudel Hobson), топливный насос системы "Аутовак" (Autovac), емкость топливного бака 82 л |
Система зажигания: |
от магнето типа ВТН СЕ-6 |
Мощность |
90 л.с. при 3800 об/мин |
Трансмиссия |
Сцепление: |
однодисковое сухое |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая; передаточные числа: 3,17; 2,04; 1,44; 1,00 |
Главная передача: |
коническая, передаточное число - 4,5 |
Подвеска |
Передняя: |
неразрезная ось на полуэллиптических рессорах |
Задняя: |
цельная балка моста на полуэллиптических рессорах консольного крепления (кантилеверная) |
Рулевое управление: |
винт и гайка |
Тормоза: |
барабанные диаметром 400 мм с вакуумным усилителем |
Колеса и шины |
Колеса: |
штампованные
со спицами и центральной гайкой
5,25x21 мм |
Шины: |
размером 820 х 120 мм |
Кузов и рама |
Кузов: |
открытый 4-местный
фирмы "Уэйманн" |
Рама: |
стальная лонжеронная |
Размеры и масса |
Длина: |
4475 мм |
Ширина: |
1702 мм
База; 3315 мм |
Колея передняя и задняя: |
1397/1397 мм |
Масса шасси: |
1340 кг |
Максимальная скорость: |
153 км/ч |
Средний расход топлива: |
13,5 л
на 100 км |
Несмотря на скромный внешний вид и кажущуюся хрупкость, "Санбим-3 литра" по скоростным качествам не уступал знаменитому "Бентли-3L". Конечно, он не был столь же прочным, как его соперник, который Этторе Бугатти назвал "самым быстрым грузовиком Европы". Рама машины, которую заявили в 1925 году в гонке в Ле Мане, треснула еще во время доставки к месту соревнований. Дефект удалось быстро устранить. Благодаря мощному двигателю и хорошим ходовым качествам "Санбим-3L." вскоре получил отличную репутацию