Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3

Рилайент Симитер-GTE

Этот необычный 4-местный спортивный автомобиль, представленный в 1968 году, напоминал универсал. Его практичный и одновременно авангардистский стиль был весьма привлекательным и способствовал неплохому спросу. Первые модели оборудовались двигателями "Форд" V6 рабочим объемом 2495 или 2994 см3 мощностью соответственно 119 и 135 л.с. "Симитер" развивал максимальную скорость 200 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч составляло 8,5 с. В 1976 году кузов и шасси "Симитера-GTE" были модернизированы. В 1980 году "Форд"прекратил производство V-образных 3-литровых моторов, поэтому на варианте "GTC" использовался аналогичный 2,8-литровый двигатель, такой же мощности.

Модель "GTC" развивала максимальную скорость до 187 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляло около 11 с.

Рилайент Симитер-GTE
Рилайент Симитер-GTE (1968)
Двигатель: "Форд" V6 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 93,7 х 72,4 мм
Рабочий объем: 2994 см3
Мощность: 135 л.с. при 5000 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Рама: несущая штампованная платформа
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пружинах
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: 2-местный 3-дверный универсал из стеклопластика
Максимальная скорость: 200 км/ч

1 2 3