Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Рено Спорт Спидер

После присоединения фирмы "Альпин" (Alpine) на "Рено" не ожидали, что со временем ее спортивные купе с мотором заднего расположения потеряют спрос. Это стало очевидным к началу 90-х годов. Тогда руководство "Рено" решило начать разработку совершенно новой скоростной машины. С конца 1995 года на бывшем предприятии "Альпин" в Дьеппе развернулось производство двухместного кабриолета, который назвали весьма незамысловато "Спорт Спидер". Двухлитровый 16-клапанный мотор от серийных моделей был модернизирован известной гоночной фирмой "Вильяме" (Williams). Его мощность повысилась до 150 км/ч. Двигатель разместили в центральной части низкого шасси, собранного из алюминиевых конструкций с двумя подрамниками, к которым крепятся силовые агрегаты и подвески. Привлекательный кузов работы дизайнеров Кристиана Концена (Christian Contzen) и Патрика Ле Кэмана (Partick Le Quement) изготовлен из композитного материала. Он имеет мощную дугу безопасности за сиденьями, габаритная высота по которой составляет всего 1250 мм. Выступающие из боковин воздухозаборники выполнены как у гоночных автомобилей. Особую привлекательность "Спидеру" придает двухцветная окраска кузова и отделка интерьера (преимущественно комбинация желтого и черного). Двери при открывании, распахиваясь в стороны, приподнимаются вверх. Легкий "Рено Спидер" рассчитан на любителей скоростных поездок на свежем воздухе и потому лишен тента или съемной крыши, зато с места до 100 км/ч он разгоняется всего за 6,9 с.

Рено Спорт Спидер
Рено Спорт Спидер 2.0 (1996)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,7 х 93,0 мм
Рабочий объем: 1998 см3
Мощность: 150 л.с. при 6000 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Рама: несущее алюминиевое основание
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес, передние вентилируемые
Кузов: 2-местный родстер
Максимальная скорость: 215 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11