1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Рено 5
Этот компактный "Рено" с первого своего появления в 1972 году понравился автомобилистам во многих странах мира. Он относился к особо малому классу, который пользовался в то время очень большой популярностью. По замыслу руководства "Рено", по объему выпуска он должен был превзойти спартански простой "R4". Для "Рено5" разработали новую мягкую пружинно-торсионную подвеску, которая прекрасно зарекомендовала себя на грунтовых дорогах Франции. Хотя автомобиль проектировали в основном для внутреннего рынка, эта весьма удачная 3-дверная машина через короткое время завоевала практически всю Европу.
Первоначально "Рено 5" оснащался 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 782 см3, однако вскоре на рынке появилось множество его модификаций с различными моторами. Самая дешевая получила двигатель в 750 см3, а на более дорогих использовали двигатели в 1289 см3 мощностью 42 л.с. В 1976-м появился мощный "Рено 5 Альпин" (Alpine) с 1,4-литровым двигателем в 93 л.с. и колесами из легкого сплава. Вскоре увидел свет "Рено 5 Турбо" с турбонаддувным мотором мощностью 160 л.с. Кроме кузова он имел мало общего с серийными моделями. Это был двухместный спортивный автомобиль с центральным расположением силового агрегата, предназначенный исключительно для кольцевых гонок и ралли.
|
Рено 5 Турбо
|
Рено 5 Турбо (1985) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный с турбонаддувом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
76 х 77 мм |
Рабочий объем: |
1397 см3 |
Мощность: |
160 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 5-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая на поперечных рычагах и торсионах всех колес |
Тормоза: |
дисковые всех колес с АБС |
Кузов: |
несущий 2-дверный 2-местный |
Максимальная скорость: |
210 км/ч |