Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Рено 4CV

Осенью 1940 года Луи Рено открыл финансирование проекта массового микролитражного автомобиля с задним расположением двигателя, который должен был пойти в производство сразу же после войны. Бюро перспективных разработок приступило к работе в мае 1941 года, вскоре представив руководителю готовую деревянную модель. Хотя немецкие оккупанты запретили проектирование и строительство любой техники гражданского назначения, Рено дал "добро" на изготовление трех работоспособных экземпляров, подвергая себя и своих сотрудников большому риску. В обстановке строжайшей секретности был сделан действующий образец автомобиля "4CV". Рено остался недоволен результатами его первых испытаний в сентябре 1943 года и распорядился усовершенствовать машину. Повторные испытания начались в марте 1944 года. Освобождение Парижа в августе того же года и обвинение в сотрудничестве с оккупантами не позволили Луи Рено завершить эту работу.

Несмотря на его неожиданную смерть 24 октября 1944 года и национализацию фирмы, модель "4CV" была доработана и представлена на Парижском автосалоне 1946 года. Кузова первых вариантов "Рено 4CV" имели песочный цвет, так как использовались остатки маскировочной краски, которой немцы красили грузовики "Рено" для своего африканского корпуса.

Автомобиль вызвал огромный интерес. Уже в самом начале производства спрос на модель был столь велик, что ее двигатель стали собирать на специально введенном в строй автоматизированном конвейере. Первые модификации оборудовались 4-ци-линдровым двигателем рабочим объемом 760 см3, но потом его понизили до 748 см3. К 1961 году было изготовлено свыше одного миллиона машин серии "4CV". В 1962 году ее заменил довольно прогрессивный для своего времени переднеприводный "Рено 4".

Рено 4CV
Рено 4CV (1949)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 54,5x80 мм
Рабочий объем: 748 см3
Мощность: 21 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: несущее цельнометаллическое основание
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 4-дверный седан
Максимальная скорость: 95 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11