(RUSTON-HORNSBY)
Линкольн, Великобритания, 1919-1924
Фирма "Растон энд Хорнсби Лимитед" была известна выпускаемыми сельскохозяйственными машинами. В 1897 году она построила трактор, работавший на нефтяном топливе, а во время первой мировой войны по лицензии изготовляла авиационные двигатели. Как и другие фирмы, выполнявшие военные заказы, "Растон энд Хорнсби" после наступления мира решила включить в свою программу автомобильную технику. В 1919 году она представила автомобиль "А-1" ("15,9НР"), рассчитанный на массовое производство. Его оборудовали 4-цилиндровым 2,6-литровым двигателем и 3-ступенчатой коробкой передач. В 1920 году появилась модель "А-3" ("20НР") с 3-литровым двигателем, которую вскоре заменила модернизированная "В-2". Все эти автомобили были тихоходными, тяжеловесными и дорогими. В 1923 году появилась более легкая и дешевая модель "15НР", но она оказалась еще менее удачной.
Автомобили "Растон-Хорнсби" имели радиатор в стиле ФИАТ (FIAT), форма кузовов была выполнена в британском стиле тех лет. Спрос на модели "Растон-Хорнсби" был незначительный, а в континентальной Европе о них почти ничего не знали.
|
Растон-Хорнсби
|
Растон-Хорнсби В-2 (1923) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
90 х 130 мм |
Рабочий объем: |
3308 см3 |
Мощность: |
50 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
Кузов: |
открытый 5-местный |
Максимальная скорость: |
95 км/ч |