1 2 3 4 5 6 7 8 9
Порше-968
"Порше-968" является прямым наследником модели "944". Эта машина появилась в 1991 году. Фирма в очередной раз сделала попытку создать достаточно дешевый автомобиль. Конструктивно "968" незначительно отличался от предшественника "944" и использовал ряд узлов и деталей от серийных моделей "Фольксваген" и "Ауди" (Audi). Силовым агрегатом выбрали 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2990 см3, который для повышения плавности работы был оснащен уравновешивающими валами. Его мощность составляла 240 л.с., а на "968 Турбо-S", оснащенным турбонаддувом, - 305 л.с. Тем не менее, этот в целом неплохой автомобиль оказался чрезмерно дорогим. Он потерял большое количество покупателей, на которых был первоначально рассчитан.
|
Порше-968
|
Порше-968 (1992) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый 16-клапанныйс двумя верхними распределительными валами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
104 х 88 мм |
Рабочий объем: |
2990 см3 |
Мощность: |
240 л.с. при 6200 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 6-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая |
Подвеска: |
независимая всех колес |
Тормоза: |
вентилируемые дисковые всех колес |
Кузов: |
несущее 2-дверное купе или кабриолет с числом мест 2+2 |
Максимальная скорость: |
252 км/ч |