Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Порше-928

Эта модель, представленная в 1977 году, была самой комфортабельной в программе "Порше", своего рода немецкой "Феррари". Поначалу она оснащалась 8-цилиндровым V-образным двигателем в 4474 см3 жидкостного охлаждения мощностью 240 л.с. Пятиступенчатая коробка передач размещалась в одном блоке с главной передачей. Автомобиль обладал неплохими динамическими качествами. Однако для машины такого класса они были вполне заурядными. Уже через два года появилась модификация "928S" с мотором в 4664 см3, который развивал уже 300 л.с. В 1983-м появилась очередная, более комфортабельная модификация с мотором повышенной до 310 л.с. мощности. Для лучшего сбыта в США машина стала комплектоваться автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. "Порше-968" отличалась превосходными ходовыми качествами, что, не в последнюю очередь, объяснялось особой кинематикой задней подвески типа-"Трансэксл" (Transaxle). Несмотря на посредственную аэродинамику кузова, последняя модификация с двигателем в 310 л.с. развивала скорость до 255 км/ч и обладала неплохой динамикой. С места до 100 км/ч она разгонялась за 6,2 с (с механической коробкой передач).

Порше-928S
Порше-928S (1984)
Двигатель: V8 с верхними распределительными валами и жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня: 97 х 78,9 мм
Рабочий объем: 4664 см3
Мощность: 310 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
Рама: несущая платформа
Подвеска: полностью независимая, передняя - типа "МакФерсон", задняя - многорычажная типа "Трансэксл"
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: купе с числом мест 2 + 2
Максимальная скорость: 255 км/ч

1 2 3 4 5 6 7 8 9