1 2 3 4 5 6 7 8 9
Порше-911 Турбо
На Парижском салоне 1974 года "Порше" показала спортивный автомобиль, который затмил все остальные экспонаты. Это был "Порше-911 Турбо" с двигателем рабочим объемом 2,6 л мощностью 260 л.с., оборудованный тур-бонадцувом. Он разгонялся с места до 100 км/ч менее чем за 5,5 с, что для того времени было очень хорошим показателем даже для спортивных машин. Кузов отличался характерными широкими задними крыльями и массивными спойлерами. В течение последующих лет "Порше-911 Турбо" неоднократно модернизировался, а мощность двигателя постепенно росла. Машина следующего поколения была оборудована 3-литровым мотором, а с 1984 года рабочий объем увеличился до 3,3 л. При этом мощность возросла с 270 до 300 л.с., а в 1991 году-до 320 л.с. С 1992 года новый "Турбо-3.6" приводился двигателем мощностью 360 л.с., которая с 1996 года возросла до 408 л.с. С 1997 года мотор "Порше-911 Турбо-S" развивает мощность 450 л.с. Автомобиль достигает максимальной скорости 300 км/ч.
|
Порше-911 Турбо
|
Порше-911 Турбо 3.3 (1984) |
Двигатель: |
оппозитный 6-цилиндровый с турбонаддувом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
97 х 74,4 мм |
Рабочий объем: |
3299 см3 |
Мощность: |
300 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
сварная платформа |
Подвеска: |
передняя независимая типа "МакФерсон", задняя рычажно-торсионная |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
2-местное купе |
Максимальная скорость: |
260 км/ч |