Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7

Понтиак Фиеро

В конце 1978 года руководство концерна "Дженерал Моторс" приняло решение о разработке серии двухместных "персонифицированных" спортивных автомобилей на шасси типа "Р". На них впервые применили компоновкус центральным расположением двигателя и коробки передач в одном блоке. С осени 1983 года началось производство двухместного спортивного купе "Фиеро" (Fiero), ставшего первым американским серийным автомобилем с кузовом, собранным из пластмассовых панелей на стальном каркасе. Подобный способ позволял легко изменять форму кузова путем установки различных по форме пластмассовых деталей. Поначалу "Фиеро" оснащался силовым агрегатом, состоящим из 4-цилиндрового 2,5-литрового двигателя мощностью 93 л.с. и механической 4-ступенчатой или автоматической 3-ступенчатой коробкой передач. Машина отличалась неплохими динамическими качествами и очень хорошей топливной экономичностью. Несмотря на то, что американские журналисты присудили "Фиеро" титул "Лучшего автомобиля США 1984года", спрос на него оказался невысоким, и через пять лет он был снят с производства.

Понтиак Фиеро
Понтиак Фиеро (1984)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6x76,2 мм
Рабочий объем: 2471 см3
Мощность: 93 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая
Рама: стальная платформа, склеенная при помощи полиэфирных смол
Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 156 км/ч

1 2 3 4 5 6 7