1 2 3 4 5 6 7
Понтиак GТО
Эта модель поступила на рынок в начале 1964 года. Аббревиатура "GTO" (Grand Turismo Omologata) заимствована у одной из спортивных моделей "Феррари" (Ferrari). Первоначально "GTO" являлся специальным вариантом автомобиля "Темпест Ле Ман". С 1966 модельного года он "получил самостоятельность". Благодаря хорошим скоростным качествам и умеренной цене автомобиль пользовался заслуженной популярностью у покупателей: только в 1966 году было продано 95 тысяч "GTO". Однако модель имела характерные недостатки, присущие типичной ходовой части стандартного американского легкового автомобиля тех лет, - посредственную управляемость и недостаточно эффективные тормоза, не соответствующие применению мощных моторов. Первые варианты "GTO" оборудовали самым большим двигателем "Понтиак" V8 рабочим объемом 6374 см3, развивавшим 335 и 360 л.с. в зависимости от применяемых карбюраторов. Появился новый мотор в 6555 см3, мощностью 335 л.с. в базовой комплектации.
|
Понтиак GТО
|
Понтиак GTO (1967) |
Двигатель: |
V8 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
104,65 х 95,25 мм |
Рабочий объем: |
6555 см3 |
Мощность: |
335 л.с. при 5000 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
из лонжеронов коробчатого сечения |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на продольных рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
кабриолет, 2-дверный седан |
Максимальная скорость: |
210 км/ч |