Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7

Понтиак GТО

Эта модель поступила на рынок в начале 1964 года. Аббревиатура "GTO" (Grand Turismo Omologata) заимствована у одной из спортивных моделей "Феррари" (Ferrari). Первоначально "GTO" являлся специальным вариантом автомобиля "Темпест Ле Ман". С 1966 модельного года он "получил самостоятельность". Благодаря хорошим скоростным качествам и умеренной цене автомобиль пользовался заслуженной популярностью у покупателей: только в 1966 году было продано 95 тысяч "GTO". Однако модель имела характерные недостатки, присущие типичной ходовой части стандартного американского легкового автомобиля тех лет, - посредственную управляемость и недостаточно эффективные тормоза, не соответствующие применению мощных моторов. Первые варианты "GTO" оборудовали самым большим двигателем "Понтиак" V8 рабочим объемом 6374 см3, развивавшим 335 и 360 л.с. в зависимости от применяемых карбюраторов. Появился новый мотор в 6555 см3, мощностью 335 л.с. в базовой комплектации.

Понтиак GТО
Понтиак GTO (1967)
Двигатель: V8 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 104,65 х 95,25 мм
Рабочий объем: 6555 см3
Мощность: 335 л.с. при 5000 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: из лонжеронов коробчатого сечения
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на продольных рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: кабриолет, 2-дверный седан
Максимальная скорость: 210 км/ч

1 2 3 4 5 6 7