Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6 7

Понтиак Сильвер Стрик

Представленный в 1935 году "Сильвер Стрик" имел решетку радиатора, которая напоминала маску фехтовальщика. Это был первый "Понтиак" с передней независимой подвеской, оборудованный 6- и 8-цилиндровыми двигателями. Его мотор крепился на раме с эластичными подушками, снижавшими передачу вибраций на раму и кузов. "Сильвер Стрик" оказался настолько удачным, что в 1935-1936 годах для расширения его выпуска было создано дополнительное сборочное производство.

Понтиак Сильвер Стрик
Понтиак Сильвер Стрик (1935)
Двигатель: рядный 8-цилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,6 х 88,9 мм
Рабочий объем: 3801 см3
Мощность: 85 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: купе, седан
Максимальная скорость: 130 км/ч

1 2 3 4 5 6 7