Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4

Плимут Роуд Раннер

Семейство автомобилей так называемого промежуточного размера "Плимут Бельведер", которое появилось в начале 60-х годов, с 1966 года по заказу оснащалось особо мощным 7-литровым двигателем V8, разработанным для спортивных целей. Этот мотор, в отличие от всех других американских агрегатов такого размера, имел газораспределительный механизм с V-образным расположением клапанов и полусферическими камерами сгорания, отчего получил обозначение "Хеми" (Hemi). Он развивал внушительную даже по сегодняшним меркам мощность "брутто" 430 л.с., что соответствовало мощности "нетто" в пределах 355-370 л.с. В 1968-м среди представителей "Бельведер" появилась 2-дверная комплектация "Роуд Раннер", которая по заказу комплектовалась двигателем "Хеми" и специальным вохдухозаборником для подачи в карбюраторы холодного атмосферного воздуха. Машина обладала высокими динамическими качествами - разгонялась с места до 96 км/ч менее чем за 6 с и легко развивала скорость до 215 км/ч. Спортивные модификации "Роуд Раннер" достигали скорости 260 км/ч.

Плимут Роуд Раннер
Плимут Роуд Раннер (1968)
Двигатель: V8 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 108 х 95,25 мм
Рабочий объем: 6974 см3
Мощность: 430 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная из профилей коробчатого сечения
Подвеска: передняя независимая рычажно-торсионная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Кузов: 2-дверный хардтоп
Максимальная скорость: 215 км/ч

1 2 3 4