1 2 3 4
Плимут Роуд Раннер
Семейство автомобилей так называемого промежуточного размера "Плимут Бельведер", которое появилось в начале 60-х годов, с 1966 года по заказу оснащалось особо мощным 7-литровым двигателем V8, разработанным для спортивных целей. Этот мотор, в отличие от всех других американских агрегатов такого размера, имел газораспределительный механизм с V-образным расположением клапанов и полусферическими камерами сгорания, отчего получил обозначение "Хеми" (Hemi). Он развивал внушительную даже по сегодняшним меркам мощность "брутто" 430 л.с., что соответствовало мощности "нетто" в пределах 355-370 л.с. В 1968-м среди представителей "Бельведер" появилась 2-дверная комплектация "Роуд Раннер", которая по заказу комплектовалась двигателем "Хеми" и специальным вохдухозаборником для подачи в карбюраторы холодного атмосферного воздуха. Машина обладала высокими динамическими качествами - разгонялась с места до 96 км/ч менее чем за 6 с и легко развивала скорость до 215 км/ч. Спортивные модификации "Роуд Раннер" достигали скорости 260 км/ч.
|
Плимут Роуд Раннер
|
Плимут Роуд Раннер (1968) |
Двигатель: |
V8 верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
108 х 95,25 мм |
Рабочий объем: |
6974 см3 |
Мощность: |
430 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная из профилей коробчатого сечения |
Подвеска: |
передняя независимая рычажно-торсионная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах |
Кузов: |
2-дверный хардтоп |
Максимальная скорость: |
215 км/ч |