1 2 3 4
Пирс-Эрроу-66НР
Элегантный "Пирс-Эрроу-66НР" появился в 1909 году и оснащался двигателем с двумя блоками цилиндров огромным рабочим объемом 10619 см3. Конструкция автомобиля была классической и не содержала каких-либо новшеств. Модель пользовалась неплохим спросом, особенно после увеличения рабочего объема мотора до 11700 см3. В 1912 году объем возрос уже до 13514 см3, благодаря чему "Пирс-Эрроу-66НР" стал самым многолитражным американским легковым автомобилем. Он продавался в течение 10 лет. За это время выпустили 1638 экземпляров. Многие из них были позднее переделаны в пожарные машины.
|
Пирс-Эрроу-66НР
|
ПирС-Эрроу-66НР (1912) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
127x177 мм |
Рабочий объем: |
13514 см3 |
Мощность: |
66 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
передняя на полуэллиптических, задняя на четвертьэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
Кузов: |
2-местный открытый или седан |
Максимальная скорость: |
97 км/ч |