Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5

Панар Дина

Микролитражный автомобиль "Панар Дина" тайно разрабатывался в годы немецкой оккупации Франции. В 1947 году появилась опытная серия (50 экземпляров), а через год началось серийное производство. Первые модели оснащались 2-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 610 см3 воздушного охлаждения с клапанами, подвешенными на миниатюрных торсионах. Одними из важнейших особенностей машины были рама и кузов, изготовленные из алюминиевых сплавов. Несмотря на скромную мощность (15 л.с.) мотора, легкая "Дина" развивала вполне приличную скорость - до 96 км/ч. К другим ее интересным особенностям относятся передние ведущие колеса и откидывающиеся назад спинки передних сидений. Со временем рабочий объем мотора возрос до 750 см3, а в 1952 году - до 848 см3. В 1958 году алюминиевый кузов заменили на более дешевый стальной, улучшив его внешний вид. Первая "Дина" стала технической основой новой серии легковых автомобилей "Дина-24", выпускавшейся в 60-е годы. Все модели серии получили элегантные аэродинамически совершенные кузова, опередившие свое время.

Панар Дина-24СТ
Панар Дина-24СТ (1964)
Двигатель: 2-цилиндровый оппозитный верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85 х 75 мм
Рабочий объем: 851 см3
Мощность: 60 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: несущее основание из усиленного алюминиевого листа с центральной балкой трубчатой формы
Подвеска: передняя независимая на двух поперечных рессорах, задняя на продольных рычагах и пружинах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-дверный седан
Максимальная скорость: 160 км/ч

1 2 3 4 5